Присоединяйтесь к нам и вмести мы изменим нашу жизнь к лучшему!

Дорогие Друзья! Добро пожаловать в блог объединения тюркских народов Израиля.
Наше объединение не является политической организацией.
Мы не ставим своей задачей участие в политических баталиях. У нас более приземлённые цели.
Читайте наш сайт и вы больше узнаете о нас. Успехов Вам Друзья!

НАСЛЕДИЕ

"Наследие" - общественная организация тюркских народов Израиля - это независимая общественная организация тюркоязычных израильтян, поставившая перед собой задачу объединить всех представителей тюркских народы Израиля в единую общественную организацию.
«Кто же они?»
Они – это татары, башкиры, чуваши, караимы, узбеки, казахи, киргизы, и это перечисление можно продолжить. ...В общей сложности, это более чем сорок национальностей и народностей, выходцев из бывших республик СССР, России и других стран; объединённыех общим языковым и культурным наследием. Они представляют тюркоязычный этнос - одним из самых больших этносов, населяющих нашу планету.


пятница, 7 сентября 2012 г.

20 годовщина независимости Узбекистана

     5 сентября в Тель Авиве, в зале отеля Хилтон состоялся приём в честь обретения независимости Узбекистана. Двадцат лет Узбекистан развивается как независимое и самостоятельное государство. Теперь это не окраина некогда общирной империи Советских Республик.
      Нескрою, что меня, как и многих людей моего покаления овладивает настольгия по прошлым временам, когда мы все жили в одном большом государстве и были одним единым народом, но времена меняються и я рад, что такая прекрасная республика и её народ обрели свой независимый путь. Мне приходилось бывать в Узбекистане, с этой республикой меня связывают не только мои воспоминания, но и моё прошлое. Я ни когда не забуду этот чисто восточный размеренный уклад жизни коренных жителей Узбекистана, их доброжелательность и гостеприимство и выразить им свою благодарность и признательность.
    Особенно мне хочеться отметить доброе отношение к нам и к нашему объединению роботников посольства Узбекистана в государстве Израиль и лично господина черезвычайного и полномочного посла Узбекистана господина Ойшонова Ойбека Анваровича. Я хочу выразить всему дипламатическому корпусу и лично господину послу республики Узбекистан огромную благодарность за приглашение на приём по случаю дня независимосим Узбекистана и оказанную нам честь, и пожелать всему народу республики Узбекистан счастья и процветания.



    Редседатель Объединения Тркских Народов Израиля Равиль Садыков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы о нас думаете?

Архив блога