Присоединяйтесь к нам и вмести мы изменим нашу жизнь к лучшему!

Дорогие Друзья! Добро пожаловать в блог объединения тюркских народов Израиля.
Наше объединение не является политической организацией.
Мы не ставим своей задачей участие в политических баталиях. У нас более приземлённые цели.
Читайте наш сайт и вы больше узнаете о нас. Успехов Вам Друзья!

НАСЛЕДИЕ

"Наследие" - общественная организация тюркских народов Израиля - это независимая общественная организация тюркоязычных израильтян, поставившая перед собой задачу объединить всех представителей тюркских народы Израиля в единую общественную организацию.
«Кто же они?»
Они – это татары, башкиры, чуваши, караимы, узбеки, казахи, киргизы, и это перечисление можно продолжить. ...В общей сложности, это более чем сорок национальностей и народностей, выходцев из бывших республик СССР, России и других стран; объединённыех общим языковым и культурным наследием. Они представляют тюркоязычный этнос - одним из самых больших этносов, населяющих нашу планету.


пятница, 9 сентября 2011 г.

Приём по случаю 20 летия независимости Узбекистана


В Тель-Авиве состоялся приём по случаю 20-летия Независимости Узбекистана. На приёме присутствовали главы дипломатических служб, акредитованных в Израиле, и общественные деятели. Приём открыл Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Государстве Израиль Эшонов Ойбек Анварович.
Затем состоялся концерт с участием музыкального коллектива "Ялла" и великолепной танцевальной группы.







А мне вдруг почему-то стало грустно. Много лет назад я бывал в Узбекистане. Я жил в городе Фергана,  там покоется прах моего старшего брата. Я помню прекрасную страну, замечательных и гостеприимных людей - добрых и радушных.  Мне грустно от того, что вот так запросто когда-то мы могли ездить и жить там, где нам нравилось, а теперь нас разделяют границы и условности.
Я грущу по воздуху Ферганской Долины, по замечательным прохладным арычкам, по "самсе", которой торговали на каждом углу, по лепёшкам "нон", по "тандырам". Вспоминаю замечательный рынок, где можно было купить великолепную специю и приготовить настоящий узбекский плов.
Но вмести с тем я рад, что эта замечательная страна с тысячелетней историей, где жили великие мужи, как Алишер Навои, Низами, Амар Хайям, Улугбек встала на путь самостоятельности.
Я вспоминаю прекрасные города - памятники Бухара, Хива, Харезм и мне хочется верить, что когда-нибудь мне удастся снова побывать там, вдохнуть чудесный воздух этой страны.
И в завершение я хочу пожелать всему народу Узбекистана процветания, процветания, процветания, здоровья и успехов. Узбекский народ - народ труженик и он достоин того, чтобы его жизнь стала лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вы о нас думаете?

Архив блога